Расклейка объявлений. Лучший способ
Недавно меня спросили… вернее в частном порядке спрашивали часто, а недавно и по переписке в контакте попросили подробнее рассказать про расклейку.
Древний,.но до сих пор эффективный метод, особенно при продаже квартир в этом секторе. Кстати, при проведении аукционов рекомендуется восьмикратная проклейка квартала.
Вопрос сначала казался до неприличия простым, Тем не менее, новички ухитряются ошибаться. А значит и в пустую тратить время даже тут. Если 100 объявлений в час вы клеите без труда, не тратьте время на дальнейшее чтение. Если получается гораздо меньше – читайте.
Конечно, можно обратиться к расклейщикам, но во – первых они не способны работать оперативно. Когда нужно срочно проклеить конкретные дома, быстрее это сделать самому чем объяснить им, а потом ещё и проконтролировать. Во – вторых , и это важнее пройдя по району вы лучше его почувствуете. Да ещё и отследите своих конкурентов, а может найдёте объявление и от собственника. Поднимете свою локальную экспертность J.
Что бы клеить быстро и комфортно – нужно подготовиться. Стопки объявлений. Собранные на скотч, как показано в ролике, позволяют клеить их, не снижая скорости обычного шага.
С цветом, шрифтом, форматом и содержанием рекомендация одна – делайте не как все. Выделяйтесь. Скромность враг эффективности.
Обязательно анализируйте результат. И корректируйте каждую следующую расклейку.
Клеить лучше после обеда и до возвращения людей с работы. Наклеенные с утра объявления до обеда не доживут.
Статистика показывает, то на 100 правильных объявлений поступает один звонок, на 1000 минимум один горячий клиент. В день рекламной компании нужно расклеивать около 200 объявлений. На одну надёжную сделку, если вы ищете себе квартиру в рекламу только по объявлениям нужно, в среднем 4 000 объявлений.
И последнее – не клейте в неположенных местах, штраф дождётесь гораздо раньше, чем заинтересованного клиента.