Главная / Продавцам квартир / По максимальной цене

По максимальной цене

   Если Вы хотите продать квартиру по максимально возможной цене и быстро  без специалиста не обойтись.  Новая  техника продаж пришла к нам недавно, но уже широко и успешно применяется в Москве. Начинает применяться они и на рынке Санкт-Петербурга. Это аукционные продажи.

   Действительно, точную цену продаваемой квартиры может назвать только рынок. Максимальный интерес к квартире возникает в конце второй недели интенсивной рекламы. Если за это время квартира не продана,  интерес снижается, а ко второму месяцу продаж опускается до «фонового» значения. Покупатели думают, если эта квартира так долго не продаётся, с ней что – то не то, объект «замыливается». И если необходимость продать квартиру сохраняется, то единственным аргументом остаётся  только сниженная цена. В итоге собственник теряет много времени и получает меньше рыночной цены. Тем не менее подход «Поставлю подороже, а потом, если чего снижу» остаётся самым распространённым.

   Самое логичное – продать квартиру именно тогда, когда к ней интерес максимален. Для проведения аукциона необходимо соблюдать  определённые правила.

   Что же пугает собственника? Если цена квартиры не превысит заранее оговорённого «резервного» значения квартира продана не будет.  Никто не может заставить человека продать квартиру, если он этого не захочет. Обязательное условие – отсутствие хозяина квартиры во время проведения «Дня открытых дверей». Если переживаете- заберите всё ценное на это время. Раз вы решили продавать квартиру, с момента принятия этого решения относитесь к ней как к чужой. «Отпустите» её и сосредоточьтесь на цели – получении денег.

    Наша задача - привлечь всех вероятных покупателей, выгодно представить им квартиру ,вызвать некоторое соперничество, заручиться поддержкой агентов,предоставивших этих покупателей и выбрать того,кто сделает лучшее предложение.

     Ваша выгода - Вы точно уверены, что дороже не предложил никто,и  именно эта цена и есть наивысшая. Вы выиграли время - квартира нашла покупателя в момент наибольшего интереса, в конце второй недели рекламы.

    Выгода покупателя- он покупает квартиру по наименьшей возможной цене! Действительно,если бы он предложил меньше квартира ушла бы к другому.